Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 августа 2013 г.

готовь сани летом

писать о елочных игрушках не совсем  уместно жарким летом, но волею случая на прошлых выходных я попала в антикварный магазин т.к. шел дождь и негде было спрятаться
(вообще люблю ходить по старым развалам, особенно книжным).
магазин маленький, похож на комиссионку (единственное там одежды не было) при желании можно было купить телевизор с линзой, бюстики поэтов и философов, сундуки, книги, посуду.. но меня привлекла полка с елочными игрушками, я очень люблю старые елочные игрушки.




На новый год меня всегда завораживали елки у обеих бабушек.. елки были украшены игрушками их молодости, огромными шарами, шишками, фигурками людей.. каждая игрушка была уникальной. Когда я была маленькой, перед новым годом мы с мамой ходили в магазин, отстаивали огромные очереди и покупали елочные игрушки.. они были красивыми, каждый год новые, но естественно не такие как у бабушек.

Однажды, я совершенно случайно, попала на развалы старых вещей.. обилие подстаканников, латунных тазиков и ступок, старинных замков, бюстиков просто вскружили мне голову.. мне так любопытно было ходить от столика к столику и рассматривать эти богачества. Буквально в последней точке я увидела коробку с елочными игрушками, воспоминания моментально накрыли мой затуманенный разум.. я перерыла три коробки, особого "улова" не было.. игрушки были в жутком состоянии и в основном шары...

так вот, ... на полке в антикварном магазине игрушки были в достаточно хорошем состоянии, я на радостях, от такого выбора, купила 11 елочных игрушек, теперь жалею, что надо было купить больше, там  еще было из чего выбрать))
 

 

 
самое смешное, что елку на новый год не наряжаем, есть маленькая искусственная, но это совсем не то. Надеюсь, что игрушки дождутся своего часа и украсят новогоднюю красавицу.

3 комментария:

  1. Ух ты! Богатство))) у моих родителей до сих пор где-то лежат похожие (им в молодости уже тогда пожилая соседка отдала). Попугай один в один))) прям живая ёлка из детства вспомнилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а у нас есть игрушка - попугай)) точно такая же. Конечно надо ёлочку живую украсить, начало положено, вон сколько чудо-игрушек куплено!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня хранятся игрушки из детства :)) Интересно их рассматривать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...