Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 июня 2013 г.

...А эта свадьба-свадьба-свадьба пела и плясала...

Вчера посетила меня муза.. дабы "не застав никого дома" она не ушла, я быстро отбросила все дела и села творить или вытворять.

8 июня идем на свадьбу к племяннице моего МЧ, свадьба будет маленькая всего 6 человек (с женихом и невестой), родители далеко и приехать не смогут, а так хочется, чтобы это был для них праздник. Когда узнала о свадьбе, задумала вышить метрику, но со своими курсовыми ничего не успела, за последние несколько дней вышить конечно возможно, но багетка все равно оформить не успеет.. вышью позже.. 
Другой  задумкой было сшить двух тильдо улиток в виде жениха с невестой, ткань для воплощения идеи подготовлена. Можно задаться вопросом, а почему именно улитки, а не мишки-зайки..все просто, они оба такие спокойные и домашние, что улитки им подходят больше всего.

Неделю назад, мама отдала своей безумной дочурке пакетище разных тканюшек "на рукоделие".
Чему я не сказано рада, конечно не из всех можно что-то сшить, но трем кускам я нашла интересное применение. Полноценной тканью это назвать сложно, это образцы тюли и портьерной ткани. Большие куски у меня пошли на скатерть, часть пойдет на перетяжку кухонных стульев, а мелкие ждали музу..

И вот, что из этого получилось


Получился свадебный венок, розы двух цветов, оттенки очень близкие .. цвет передан практически на 100%


диаметр 25 см. Основа - картон, обтянутый тонким упаковочным материалом (не знаю как называется), сверху обтянут тканью в тон. 


буквы сшиты из красного бархата, намучилась с  ними.. букву А два раза переделывала, шила вручную, бархат елозит.. чуток кривоваты получились. Теперь думаю, как их утяжелить, чтоб они ровно висели.


Задумалась, а мне хотелось бы получить такой подарок - однозначно, мне было бы приятно, но даже если меня позовут замуж, такой венок кроме меня, самой себе, в подарок никто не сделает.

13 комментариев:

  1. Да, были мелкие куски ткани, а стали шикарным подарком на свадьбу!!) Ну теперь им свадебное настроение точно обеспечено, несмотря на "узкий круг" из 6 человек)

    Метрику и в самом деле можно вышить в любой момент и после свадьбы) А свадебных улиточек было бы интересно посмотреть!) Очень оригинально звучит и, кажется, еще ни у кого подобного не видела)

    По поводу подарка для себя, я тоже часто с таким встречаюсь, что хотелось бы подобный подарок получить и себе, но никто кроме меня не сделает, а себе делать - это уже как-то не то) печаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторое время назад прочитала, на одном из рукодельных сайтов, что метрику дарить в день свадьбы нельзя, причину уже не помню.. а метрику сделаю, есть интересная задумка
      и улиточек постараюсь сшить, вызвалась быть главным помощником в организации свадьбы, надеюсь правильно организуюсь и все успею))

      Удалить
    2. Наверное примета какая-нибудь) Ну тем более тогда позже вышить надо)
      Желаю удачи в организации!)

      Удалить
  2. Интересная идея - свадебный венок. А буквы утяжелить - может подвесить по стеклянной бусинке, стеклянные - они тяжеленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв и за идею.. про бусины как-то не подумала))

      Удалить
  3. Венок чудесный! Кружевные розочки замечательные! И бархат сюда здорово сел! А буквы можно утяжелить, насыпав в них крупу, рис, зерно. С бусинами тоже идея отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу.. так приятно))
      ух ты .. заполнить крупой, даже не додумалась бы о таком.. я так и представила какие тактильные ощущения будут от рисинок... наверное так и сделаю, т.к. красивой бусины в магазине не нашла

      Удалить
  4. Венок замечательный!!! Очень стильный!!! Улиточек тоже надо сделать, будет интересно! А крупу не советую сыпать, у меня есть одна игрушка из самых первых, так в ней я недавно обнаружила жучков,им очень понравилась гречка внутри игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как приятна похвала. Улиток сделала, ждут своего часа.
      Жуки в крупе это круто)) если честно, я практически уже распорола буквы, чтоб набить их крупой...неверное маленький камушек внутрь засуну.. его точно никакая живность не съест.

      Удалить
    2. Аня,если крупу хорошенько прокалить на сковороде,жуки не заведутся!
      классная композиция получилась!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...