Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 мая 2013 г.

радостное

времени заходить и что-то писать в блог просто нет физически, не говоря уже о рукоделии, так  как сессия на носу, и надо в срочном порядке доделать сделать курсовые.. последние две недели сижу до 2-3 ( а иногда до 4-5) ночи.. что то считаю, черчу, переделываю... учусь одним словом, а это я еще не работаю... из-за недосыпа работа движется медленно.

но сегодня у меня просто зашкаливают эмоции от новостей, т.к. Даша, хозяйка блога Мои Маленькие Радости вчера проводила розыгрыш своей мега конфетки и .. о чудо, мне повезло, Даша решила не останавливаться на одном победителе и я оказалась второй одариваемой, меня ждет сюрприз, а я просто нереально люблю сюрпризы и подарки.

я просто уверена, что после таких положительных эмоций мои курсовые, просто обязаны быстро дописаться.

еще раз хочу поблагодарить Дашу, за конфетку и тот сюрприз, который меня ждет. 

3 комментария:

  1. Аня, желаю тебе удачной сдачи курсовых, а я постараюсь тебя подбодрить своим подарком! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо)) с отличным настроением все сдается намного легче

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блог,заходите вгости забирайте награду)))http://tysik.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...