Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Авоська


Сегодня заглянув в почтовый ящик, я обнаружила почтовое уведомление, которого ждала с прошлой недели. Да уж… почта России просто жжет, почтовое отправление в пределах одного города шло 10 дней... ну ладно, это проза жизни.

Несколько недель назад хозяйка блога "Дневник вредной блондинки" Катерина  проводила Эко-конфету, посвященную экологии, часу Земли и поддержки социального проекта, благодаря которому незрячие люди и люди с проблемами слуха имеют возможность работать, они плетут авоськи, социальный проект называется: "Авоська дарит надежду".. Пройти мимо такой акции достаточно сложно, тем более многие из нас в детстве ходили с такими авоськами за продуктами.
Но я как неопытный пользователь блогосферы, как-то коряво разместила ссылку на блог и в итоге в розыгрыше не участвовала, НО!!! Катя (за что я ей безумно благодарна) решила не оставлять меня без подарка и отправила мне эту чудную авоську 
 (я ее опробовала)
Катюша, огромное тебе спасибо.  

Я счастливая обладательница эко авоськи ...долой полиэтилен.

все желающие могут поддержать социальный проект купив авоську www.avoska.org

3 комментария:

  1. Очень классный проект! Обязательно побываю по ссылке!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, я хожу с авоськой в магазин, получаю столько удовольствия, она нереально удобная и вместительная.
    может задам моду в своем районе на авоськи ))

    ОтветитьУдалить
  3. моя вязаная авоська в процессе. но эта круче. надо узнать секрет плетения ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...