Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 апреля 2013 г.

долгострой продолжается

что за несправедливость..
раньше была проблема купить нитки DMC в рукодельных магазинах, порой даже через заказ в интернет магазине не возможно было купить нужный цвет, а сейчас в любом подвальчике именуемом "магазином рукоделия" стоят стойки со всей палитрой любимых ниток, но что же это за счастье рукодельницы, когда идешь за нитками другой фирмы и их нигде нет.
так у меня складывается ситуация с нитками Гамма.. раньше в любом переходе, закоулке и магазине они были... а сейчас.. за прошедшую неделю была в по крайней мере в пяти (а может и больше) отделах рукоделия - магазинах.. и их нет. 
из-за этой несправедливости не могу закончить свой долгострой... был один моток мулине и он закончился ... печалька




2 комментария:

  1. Аня, привет! Это Катя из блога Дневник Вредной Блондинки. Вот теперь только я увидела твой блог :) из статистики ссылок входящих :) А до этого были какие-то сплошные круги гугл плюс и ничего больше! Я тебя оказывается неправомерно из розыгрыша исключила :) Присылай мне свой адрес в личку, отправлю тебе подарочек :))) Авоську :))) правда гламурных розовых у меня больше нет, зато есть практичная коричневая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой! У тебя тут проверка капчей установлена, срочно ее убирай, эту грозу всех комментаторов! :) Жутко не удобно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...