Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

пятничные безумства

что можно сделать из старых джинс , кружева и бисера.. конечно .. безусловно преобразить старые штанцы красивой аппликацией или вышивкой..
вчера зашла в рукодельный магазин за фетром и увидела безумно красивое кружево нежно бирюзового цвета, не удержалась и купила полметра в хозяйстве все пригодится  и тон в тон подобрала бисер.
В голове сразу возникла идея, как использовать все это ...

с дальней полки шкафа были извлечены старые джинсы не успела выкинуть.

никогда в ручную не пробовала шить джинс, а я такая хозяйка, что из иголок у меня есть только вышивальные... но мне это нисколько не мешало..

в итоге у меня получилось

и еще
 (телефон искажает цвет)

я еще не решила, что это будет... брошка, браслет или украшение для волос.

если честно, хотела сделать брошку в подарок на ДР.. но пока еще не решила подарю одну из этих или сделаю еще что-то новенькое

p.s. наверное мозги решили отдохнуть (четыре курсовых проекта, за не полные две недели учебы) + пятый день диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...