Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

минус один

Закончила я замечательную работу, от которой получила много положительных эмоций.
Demensions, Peonies in vase. Петь дифирамбы производителю можно бесконечно, очень проработанная схема, нитки с большим запасом.. супер набор.

это не первая работа данного производителя, несколько лет назад были вышиты White Peones,  работа до сих пор не оформлена, т.к. хочу оформить в одном стиле несколько работ.

но и это еще не все... лежит еще набор один из многих в запасах этого производителя и тоже цветочки
надеюсь ,что Дим выпустит еще несколько наборов с цветами в данном размере (13х18) и коллекция будет пополняться.

4 комментария:

  1. Аня, у меня лежат эти пионы начатые, я в них так же влюбилась, но в процессе вышивки, я поняла что цветы вышивать не мое, пытаюсь доделать, но пока не выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, просто еще не пришло их время. У меня бывает, что начинаю вышивать дизайн, который очень нравится, но на каком-то этапе желание вышивать пропадает.. а через время, когда на глаза попадается долгострой, я снова в него влюбляюсь и заканчиваю работу буквально за пару дней (вне зависимости от объема) и недоумеваю, почему я сразу его не закончила.

      Удалить
  2. Очень красивые цветы. Желаю в скорейшем времени вышить и подружку гортензию .
    И не сомневаюсь что Дим ♥ что там выпустит еще маленький набор с цветочками у него сколько красоты что каждый найдет для себя любимою работу что бы вышить и насладится процессом и результатом♥
    И у Dimensions появились маленькие цветочки By the Sea Counted 65125

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гортензию начала вышивать, но пока отложила (в долгострой) ради окончания другого долгостроя)))
      Дим очень люблю и надеюсь на продолжение серии цветов, а пока в планах вышить нецветочные закрома Дима
      и спасибо за подсказку нового дизайна, пойду гуглить

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...